• Уважаемые игроки, соблюдайте "чистоту" своих профилей. Никаких МАТОВ в именах и фамилиях. Никаких аватаров с неприличным содержанием. Нарушители будут попадать в бан!

Правила обращения к Администрации приложения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Администратор

Администратор форума mafia.club
Команда форума
При возникновении вопросов, касающихся игрового процесса, ошибок, биллинговой информации по Аккаунту в Приложении, следует написать Администратору следующую информацию:


Администрация Приложения оставляет за собой право не отвечать и не рассматривать Обращения, в которых отсутствуют хотя бы один пункт из этого перечня информации, но может запросить недостающую информацию, не включенную в вышеприведенный перечень.

При выявлении попытки обмануть Администрацию Приложения в части платежей, сделанных в Приложение, Администрация вправе отказать в дальнейшей технической и любой помощи такому Пользователю и заблокировать его Аккаунты в личке администратора сообществ поддержки Приложения, в самом Приложении, а также на Сайте/Форуме поддержки Приложения.

Администрация Приложения оставляет за собой право заблокировать Аккаунты в личке администратора сообществ поддержки Приложения, в самом Приложении, а также на Сайте/Форуме поддержки Приложения в случае получения сообщения в грубой, оскорбительной форме.

Соблюдая данные правила, Пользователь гарантировано получит ответ от Администрации Приложения в течение 2-3 рабочих дней со дня получения обращения Пользователя.
 
Последнее редактирование:
При обращении по любым вопросам финансового характера (зачисление игровой валюты, подарков, предметов, задержка начисления средств на аккаунт и прочее) заявка должна быть составлена по строгой форме и состоять из следующих пунктов:


  1. Имя, Фамилия, Отчество. Ссылка на Ваш аккаунт.
  2. Социальную Сеть, где установлено Приложение
  3. UID в Социальной Сети (Официальном сайте), где установлено Приложение (UID можно узнать в разделе "настройки", где регулируется музыка)
  4. Кратко изложить суть обращения.
  5. Дату и время игровой транзакции
  6. Сумма транзакции
  7. Результат транзакции (суть обращения)
  8. Укажите почтовый ящик, на который приходит извещение об оплате и номер игровой транзакции.
  9. Предоставьте чек на ту транзакцию, которая не прошла.
 
Последнее редактирование:
При обращении по вопросам игрового характера (мошенничество, неадекватное поведение игроков, провокации и прочее) заявка должна быть составлена по строгой форме и состоять из следующих пунктов:


  1. Имя, Фамилия, Отчество. Ссылка на Ваш аккаунт.
  2. Социальную Сеть, где установлено Приложение
  3. UID в Социальной Сети (Официальном сайте), где установлено Приложение (UID можно узнать в разделе "настройки", где регулируется музыка)
  4. Кратко изложить суть обращения.
  5. Ссылку на другого игрока, в отношении которого подаётся обращение (если обращение касается нескольких игроков - ссылки на все указанные аккаунты).
  6. Дата и время инцидента.
  7. В случае, если имеются скриншоты переписки или скриншоты из игры, которые подтверждают суть обращения, также необходимо предоставить и их.
  8. Если речь идёт о конкретных игроках, помимо ссылок на нарушителей, нужно предоставить данные о дате и примерном времени нарушения (это подтверждают скриншоты - не менее 5 штук). Сообщите, когда был сделан скриншот. Если в разные дни - укажите все даты. Все скриншоты должны быть новыми. Всевозможные затирки участников на скриншотах и обрезанные части диалогов не будут приняты.
 
Последнее редактирование:
При обращении по техническим вопросам (проблемы с доступом в игру, баги, иные проблемы технического характера) заявка должна быть составлена по строгой форме и состоять из следующих пунктов:


  1. Имя, Фамилия, Отчество. Ссылка на Ваш аккаунт.
  2. Социальную Сеть, где установлено Приложение
  3. UID в Социальной Сети (Официальном сайте), где установлено Приложение (UID можно узнать в разделе "настройки", где регулируется музыка)
  4. Операционная система, её версия (если используется телефон или планшет, указать также модель устройства)
  5. Кратко изложить суть обращения.
  6. Скриншоты проблемы или видео, описывающее проблему.
  7. Дата и время инцидента.
Будьте готовы предоставить иную дополнительную информацию, которую может запросить Администрация.
 
Последнее редактирование:
Если ваш платеж не прошёл, напишите в нашу техподдержку (мне) здесь или в вашу соцсеть, предоставив следующую информацию:
1. Имя, Фамилия, Отчество.
2. Ссылка на Ваш аккаунт, где наблюдалась проблема.
3. Игровой id (из настроек)
4. Адрес электроной почты, куда приходят чеки об оплате.
5. Сам чек об оплате ( не из банка, а из почты на данную транзакцию).
6. Дата и время транзакции.
7. Через какого оператора совершали платеж (Робокасса или Юкасса).
8. Сумма транзакции.
Предоставление полной информации значительно ускорит розыск платежа и получение самой полной информации по транзакции.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху